Сервисное обслуживание

Cпешим поздравить Вас с тем, что Вы приобрели или собираетесь приобрести определенную климатическую технику. Современное оборудование решает практически все проблемы климата в Вашем доме, поэтому с каждым годом оно становится все сложнее и высокотехнологичнее. Ни для кого не секрет, что климатическая техника требует качественного и квалифицированного сервисного обслуживания. Регулярный технический осмотр и мелкий ремонт значительно увеличивают срок службы и эффективность Вашего оборудования. Сервисное обслуживание – это не просто осмотр или чистка приборов, это профилактические действия, направленные на диагностику и выявление потенциальных проблем или неисправностей и способов их устранения. Такие работы требуют квалифицированного подхода и наличия профессионального инструмента, поэтому рекомендуется обращаться к специалистам в данной области.

Сервисное обслуживание не имеет никакого отношения к гарантийным обязательствам производителя. Гарантийный срок - это промежуток времени, в течение которого Вы можете обратиться в центр гарантийного обслуживания производителя при поломке либо при наличии неисправности в приобретенной технике. При сервисном же обслуживании осуществляется диагностика, чистка внутренних деталей и профилактические мероприятия исправного оборудования. Специалисты добиваются максимального КПД прибора, стараются предотвратить вероятность поломки рабочих механизмов и заменяют некоторые износившиеся детали. Как правило, резкая поломка климатической техники чревата не только ее дорогостоящим ремонтом, но также может явиться причиной порчи мебели, ковров и стен в помещении. Таким образом, сервисное обслуживание предотвращает  создание аварийных ситуаций.

Сервисное обслуживание в большинстве своем делится на три типа: разовое, ежеквартальное и полугодовое. Разовое обслуживание производится по факту обращения в компанию, занимающуюся данным видом деятельности. Оптимальным вариантом является полугодовое сервисное обслуживание. Как правило, оно проводится осенью и весной, в период межсезонья (в большинстве случаев это касается кондиционеров и обогревателей воздуха). В начале отопительного сезона либо жаркой поры года Ваше оборудование должно быть готово максимальным нагрузкам. Ежеквартальное обслуживание рекомендуется для техники, установленной в офисах, на заводах и в других технических помещениях. При необходимости замены комплектующих, их стоимость оплачивается отдельно.

Наша компания занимается сервисным обслуживанием климатической техники с самого начала своей деятельности. Наши мастера являются высококвалифицированными специалистами в данной области. При регулярном обращении в нашу компанию за услугами, Вы можете рассчитывать на скидки и дополнительные бонусы. Стоимость сервисного обслуживания зависит от сложности техники, от ее характеристик и степени изношенности. Вы всегда можете проконсультироваться по интересующим вопросам у наших консультантов. Не стоит забывать о том, что лучшее лечение - это профилактика!